Электроленик| Улыбается все в мире, когда твой друг - драгдилер
— "Booker, are you afraid of God?"
— "No. But I'm afraid of you"
Игра красивая, конечно, но Биошок2 мне нравится больше. Здесь сюжет теряется за многочисленными однотипными боевками, где основной принцип: "ВОТ ТЕБЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВРАГОВ НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ ЗАЧЕМ ТЕБЕ СЮЖЕТ ЗАБУДЬ ЕГО". Зато офигенно красивая сцена, где Соловей рушит башню. Взаимодействие Соловья и Элизабет, это один в один взаимодействие подросшей Младшей Сестрички с Большим Папочкой. Даже Элеонора Лэмб с Дельтой примерно так же общалась, может, чуть уважительнее. В целом, девочки общаются с папочками, как с неразумными детьми или животными, большими, но глупыми. При этом Папочки так преданны своим девочкам, так рвутся их защищать! Им не нравится, когда вы просто проходите рядом, они начинают нервничать. А если подойти слишком близко и отойти, девочка потащит Папочку дальше, а он заупрямится и будет тыкать в вашу сторону своими огромными пальцами и мычанием убеждать девочку в необходимости сражения.
Соловей же - это Большой Папочка, которого бросила его Младшая Сестричка. Из чьего гнездышка унес малышку её настоящий родитель. (параллель с Б2 - София Лэмб отнимает Эленору у Дельты. Либо, если считать родителем того, кто больше любил и хотел добра, Дельта вызволяет Элеонору от Софии). Он её искал, чтобы, как он думал, защитить. Или не думал, это инстинкт, как у Больших Папочек, а инстинкты сильнее всего.
И как жалко было, когда Элеонора утопила Соловья. Она же могла договариваться с ним раньше, почему потеря свистка вдруг решила все? Хз, возможно, я что-то пропустила, но я не думаю, что он бы убил их. Но нет, Большие Папочки должны умирать. Защитник умирает - основной мотив Биошока, блин. Что во втором Дельта погибает, так или иначе, что тут погибает и Соловей, и Букер.
Сюжет прекрасен и логичен, несмотря на парадоксальность, но за боевками его реально успеваешь немного подзабыть. Хороша задумка, что убить Комстока "в колыбели", то есть при рождении, это утопить Букера после крещения, т.к. крещение есть второе рождение.
С другой стороны, за время титров уже успеешь разочароваться и поорать в монитор, мол, втф, Элизабет, как ты могла?! А потом сценка после титров и хэппи-энд.
Отдельно радуют близнецы.
- Если правильный вопрос - «когда»?
- Вся разница между прошлым и настоящим...
- ... в семантике.*
- Живёт, жила, будет жить.
- Умирает, умерла, умрёт.
- Воспринимай мы время, как оно есть...
- Никому не были бы нужны эти учителя грамматики.
- Как и все мы, леди Комсток вне времени...
- Она и жива, и мертва.
- И чувствует это.
- Её состояние ей... не нравится.
- Восприятие без понимания...
- ... опасное сочетание.