читать дальшеАртур потянулся на кровати и попытался открыть глаза. Что послужило причиной внезапного пробуждения посреди ночи, он не знал. Хотя такое бывало и раньше, когда-то в далёком детстве.… Впрочем, сейчас не об этом.
Киркленд оставил бесплодные попытки и снова уткнулся носом в подушку, в надежде снова заснуть. Но Морфей не торопился с прибытием, и парню стало скучно лежать без дела. Он нашёл в себе силы подняться с кровати и разлепить глаза (именно в этом порядке), однако, сделав это, чуть не упал на постель снова.
Первым, что он увидел, была большая, сантиметров тридцать в размахе, голубая с серебром бабочка, порхающая практически у самого носа юноши. От неё исходило слабое голубоватое свечение. В общем-то, это был не первый случай, когда Англия видел странных существ, но последний раз был около полутора лет назад. Да и громадное, порхающее у самого носа насекомое не напугает только, возможно, Австрию-куна или Гилберта.
─ Твою ж мать...- выдохнул юноша, хватаясь за сердце и пытаясь восстановить сбившееся дыхание. ─ Какого лешего ты тут делаешь?
Бабочка молчала. Это показалось Англии странным, потому что обычно магические твари шли с ним на контакт. А эта просто висела в воздухе и на этом всё.
─ Э-эм, синекрылая, зачем прилетела?- Артур попытался зайти с другой стороны. Но на вежливость бабочка тоже не ответила.
В течении пятнадцати минут англичанин пытался разговорить это наглое насекомое, но, судя по всему, оно было шпионом. Юноша даже пытался махать «крылышками», также известными как руки, в надежде, что синекрылая если не поймёт его, то хоть сжалится.
─ Бесполезное создание. -фыркнул наконец он, обрушившись на постель.
Бабочка быстро-быстро, словно с возмущением, затрепыхала крылышками и вылетела в коридор.
Парень устало прикрыл глаза, всё в той же славной надежде хот немного поспать.
Но через несколько секунд его лица коснулось что-то невесомое и шелковистое.
Никогда Англия не был так близок к обмороку. Тридцати сантим етровая бабочка в нескольких дюймах от лица - это вам не хухры-мухры.
А затем чудовище снова вылетело из комнаты.
«Она вернулась за мной.»- подумал <зачёркнуто> Штирлиц </зачёркнуто> Артур и последовал за бабочкой.
Она мерцала где-то в конце коридора, и он поспешил к ней, но, когда до неё оставалась пара шагов, она свернула в другой коридор и зависла на середине. А когда Киркленд приблизился к ней, метнулась в конец коридора. И так повторялось столько раз, что Англия успел заблудиться и проклясть архитектора его фамильного поместья до двадцать шестого колена.
Наконец, синекрылое создание замерло у одной из дверей и не унеслось прочь, когда Англия подошёл.
─ Ну что, заходить?..- прошептал он, обращаясь к бабочке, хотя прекрасно знал, что она крайне неразговорчива. К его удивлению, она несколько раз медленно взмахнула крыльями, словно кивая. Англия мужественно кивнул и взялся за ручку двери. Та легко подалась, и юноша ступил на порог комнаты.
Там было темно, но насекомое, задев по пути Киркленда, полетело куда-то в глубь комнаты, и тому ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
«А вдруг это ловушка? Очередная глупая шутка Фреда? Или козни Германии?! А бабочка радиоуправляемая…»- Англии вдруг стало дико страшно и неуютно в тёмной, неизвестно что в себе таящей комнате, и странной неконтактной бабочкой.
Но, когда он приблизился к тому углу, где зависла синекрылая, его лицо расплылось в довольной ухмылке.
Бабочка сидела…Бабочка сидела на…
В углу лежал матрас, а на матрасе- перевязанный сине-красно-белыми ниточками абсолютно голый (не считая этих самых ленточек и кокетливого бантика на шее) Альфред. Ф. Джонс, также известный как младший надоедливый братец Англии - Америка.
─ Ну наконец-то хоть кто-то! Англия, развяжи?- требует Америка, снизу вверх глядя на брата.
Тот, не стирая с лица гадкой ухмылки, наклоняется, заметив рядом с Альфредом какую-то бумажку.
«С Днём рождения, Киркленд. Это- твой подарок. Делай с ним что хочешь.»
─ Э-э-эй, Артур, развяжи меня! Артур! Не смотри на меня так!.. О-ох, что ты делаешь!
Артур!!!
Полуголый Франция в синих трусах бесшумно прикрыл дверь и направился в свою комнату. И кто после этого считает, что Фурансу не любит Англию?..